X-Men Origins: Wolverine

 

Если игра выходит по мотивам кино, то нам это говорит, что продюсеры фильма хотят по больше срубить бабла. Начав прохождение X-Men Origins: Wolverine я все больше убеждался, что оно так и есть. Основные моменты игры взять из фильма, но почему-то искажены до такой степени, что хочется задать вопрос, а по тому ли фильму разрабатывали игру. Основные действующие лица умирают при совершенно других обстоятельствах, а многие сцены, которые были в фильме вообще были упущены. Но одно радует, что сюжет в X-Men Origins: Wolverine вошли приключения, которых не было в фильме.

Сюжет в игре постоянно меняется, без каких либо объяснений. То Логан вспоминает свое прошлое ( к примеру миссию в Африке, когда ему еще не вкололи сыворотку X), а потом мы резко перемещаемся во времени вперед и уже сражаемся с наемниками полковника Страйкера. Лично у меня это создает легкое недоумение.

Гейплей в игре – откровенный треш.

Вы когда-нибудь, пробовали вонзать в плоть острые как бритвы когти. В этой игре вы будете калечить, потрошить внутренности, отрезать головы своим противникам и весь экран монитора будет пропитан в крови.

Разработчики — «Amaze Entertainment», игры X-Men Origins: Wolverine пошли по простому пути, чтобы выполнять все эти впечатляющие трюки нам не надо запоминать какую кнопку или комбинацию кнопок нажимать. Почти все приемы выполняются, нажатием пары кнопок и Логан будет выполнять все ваши прихоти.

В откровенно тяжелых случаях ( лично у меня их не было), вы можете использовать спец- приемы, которых на выбор будет аж четыре. К примеру, Логан широко расставляет руки и начинает вращаться с большой скоростью, сметая всех противников на своем пути.

За все ваши зверства вам будут начисляться балы и переходя на новый уровень, вы откроете новые приемы и еще много чего разного.

Если с обычными противниками мне драться было интересно, то боссы меня откровенно разочаровали. Здоровья у них хоть отбавляй, а вот интеллект отсутствует. Безусловно, бой с огромным роботом запомнятся надолго. Но методы устранения испортят впечатление, надо просто жать быстро на кнопки и будет вас счастье.

В X-Men Origins: Wolverine вы не только будете расчленять противников, но еще выполнять акробатические упражнения и даже двигать ящики, чтобы добраться до труднодоступных мест. Но со временем, новые виды противников перестают появляться, а методы убийства или расчленения просто надоедают.

Все о графике, или какой движок.

В X-Men Origins: Wolverine используется ультра модный движок Unreal3. C качеством картинки и детализацией окружающего мира он справился просто отлично. Красота пейзажей на большинства локациях сделаны качественно, но африканские джунги с древними руинами встречаются слишком часто.

А вот что мне запомнилось, так это эффект регенерации. В жестоких боях не на жизнь, а на смерть у Логана появляются раны, одежда рвется на куски, но стоит ему чуть перевести дух и мы видем, как в реальном времени идет восстановление изорванного тела главного героя.

Мое заключение и вывод.

Если у вас в душе одно желание рвать и метать противников на своем пути, то X-Men Origins: Wolverine подходит вам. В вашем арсенале различные комбинации ударов и способы умерщвления врагов. А большое количество крови поможет вам почувствовать себя настоящим Росомахой.

Одно удручает, чем дольше играешь в игру, тем быстрей приедается геймплей, тупое однообразие нажатие кнопок для убийства врага и боссов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>