Поле обзора HoloLens так и останется ограниченным

5110883586ebf9ed707df28c6a200360

Пожалуй, одним из наиболее запоминающихся моментов пресс-конференции Microsoft на E3 2015 можно назвать демонстрацию шлема дополненной реальности HoloLens, при помощи которого представитель Microsoft Studios немного поиграл в Minecraft. Правда, как выясняется, то, что нам показали, немного отличается от действительности.

В частности, поле зрения HoloLens значительно меньше. И, судя по замечаниям самих разработчиков, на момент релиза устройства существенно больше оно не станет.

В рамках E3 2015 любой желающий может ознакомиться с чудо-изобретением, чем, в общем-то, и воспользовались некоторые девелоперы. И большинство из них называет скромный угол обзора главным недостатком HoloLens.

Hololens is damned cool. Wish the fov was just a wee bit bigger.

— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) June 18, 2015

Проблема в том, что «урезанный» FOV затрудняет создание правдоподобной иллюзии, будто голограммы — «реальные» объекты, существующие в нашем мире. Фактически, надев шлем от Microsoft, будешь видеть края предметов из виртуальной реальности (как показано на картинке ниже).

Корпоративный вице-президент корпорации Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), конечно, обещает, мол, угол обзора потребительской версии HoloLens будет несколько шире того, что есть сейчас. Но и надеяться на то, что он будет соответствовать рекламным материалам, особо не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>