Спасти капитана Шепарда: что нам готовит Mass Effect 4

Официальная информация и неподтверждённые слухи о предстоящей игре.

Одна из самых зрелищных игровых выставок стремительно приближается, а мы продолжаем делиться с вами подробностями и предположениями о самых крупных проектах, которые будут или могут быть представлены на предстоящей E3 2015. В этой статье мы постараемся представить, какой будет Mass Effect 4, основываясь на подтверждённых фактах, блуждающих по сети слухах и щепотке нашей фантазии.

Начнём с того, что уже точно известно об игре, благодаря разработчикам Bioware. Главный герой новой Mass Effect — первопроходец, тренированный, но не испытанный в бою исследователь, отправленный на поиски нового пристанища для человечества. Разумеется, речь идёт не об известном по предыдущим частям капитане Шепарде, а о совершенно новом персонаже. По словам главного директора проекта Криса Уинна, Mass Effect 4 не будет ни сиквелом, ни приквелом оригинальной трилогии, что даёт создателям абсолютную свободу в сюжете. Примечательно, что в проект наконец вернётся универсальный вездеход Mako, так полюбившийся фанатам серии.

Известно также, что в новой игре геймеров ждут и геймплейные изменения. Например, новой механикой станет сбор ресурсов для постройки и развития человеческих колоний, которые придётся защищать от головорезов и опасных пришельцев. А чтобы выжить и колонизировать неприветливые миры, придётся заняться прокачкой своего вооружения, корабля и команды, а также заключать союзы и принимать нелёгкие стратегические решения. Стоит отметить, что размер игрового мира, по словам разработчиков, в 4 раза превысит просторы Mass Effect 3.

Что касается неподтверждённой пока информации, то она, в основном, касается более мелких деталей проекта. Так, например, неоднократно в сети появлялись слухи о возможностях мультиплеера в Mass Effect 4, что для выполнения некоторых активных дополнительных заданий можно будет привлекать друзей. Всплывали сообщения и о новой диалоговой системе с более гибким контролем над ходом беседы и возможностью прерывать собеседников. Утверждалось также, что в поисках ресурсов, технологий и разумной жизни в игре предстоит пилотировать космический корабль среди сотни звёздных систем.

Ну и куда же одному в космос без верных товарищей? По сообщениям нескольких игровых порталов, в Mass Effect 4 игрокам снова предстоит сколотить себе команду из семи помощников, каждый из которых будет обладать уникальными навыками. Как и прежде, каждый из персонажей будет обладать своим уровнем лояльности к главному герою, который можно будет изменять, выполняя различные поручения. Предполагается, что отношение членов команды к вам напрямую будет влиять на сюжет и концовку игры.

А теперь давайте дадим волю фантазии и попробуем представить сами, какой же будет новая Mass Effect? Несмотря на то, что теперь главный герой не Шепард, наверняка фанаты серии не отказались бы от его появления в игре хотя бы на несколько минут в качестве одного из второстепенных персонажей. Более того, представьте, что вам бы предстояло с ним сотрудничать, только порознь. Скажем, пока кэп спасает Землю, вы как раз подыскиваете людям новый дом, если ему не удастся отбить планету от агрессоров. Учитывая вышеупомянутое заявление Уинна, такой вариант событий кажется вполне реальным.

А что если ваша миссия куда более значима? Скажем, вы давно исследуете отдалённые уголки вселенной, но внезапно узнаёте о нависшей над родной планетой угрозой, и вас вызывают на помощь. Вы прилетаете в самый последний момент и спасаете всех, включая капитана Шепарда…хотя, это уже больше напоминает какой-то крупный блокбастер. Что ж, пока остаётся набраться терпения и ждать выступления разработчиков Bioware на E3, которые и скажут, какие из слухов правдивы и есть ли шанс нашим фантазиям воплотиться в реальность. Напомним, что пресс-конференция EA начнётся 15 июня в 23.00 по московскому времени.

 

Вадим Масликов

Источник: gamanoid.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>