Создатели Fallout и The Witcher помогают с открытым миром Horizon: Zero Dawn

Во время анонса Horizon: Zero Dawn на E3 2015 вы, вероятно, заметили, что новый проект Guerilla Games радует глаз зелеными просторами, которые выглядят намного просторнее, чем линейные коридоры Killzone. И согласитесь, переход от строгого сценария к более свободному дизайну — задача не из простых, особенно для студии, у которой не так-то много опыта в подобных делах. Вот почему подопечные Sony и обратились за помощью к девелоперам, которые разбираются во франшизах с открытым миром.

В интервью GamesRadar арт-директор Guerilla Games Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер Horizon: Zero Dawn Ламберт Мюллер (Lambert Muller) признались, что команде было очень сложно перестроиться, чтобы создать не «уровень, на который требуется 45-60 минут, а игру, которая займет у вас десятки часов и в которой должны быть десятки вещей, которыми можно заняться». В итоге студия предпочла попросту нанять специалистов из Bethesda и CD Projekt RED, уже имевших дело с задачами такого рода. Теперь разработчик Fallout: New Vegas, например, стал ведущим сценаристом Horizon: Zero Dawn.

Кстати, Guerilla Games ничуть не стесняется рассказывать об этом сотрудничестве. По словам Ван Бека, оно помогает игроделам избежать ошибок, с которыми непременно сталкиваются все, кто впервые берется за открытый мир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>