Подробности о мультиплеере в Mirror’s Edge Catalyst

На прошедшей E3, спустя долгие месяцы ожиданий, нам наконец показали первый толковый трейлер Mirror’s Edge Catalyst, а также совсем чуть-чуть рассказали о самой игре. А еще мы знаем, что релиз состоится 23 февраля будущего года, так что теперь DICE начнет говорить о приключениях Фейт намного охотнее, чем раньше.

Вот сейчас, например, один из разработчиков, Патрик Бах (Patrick Bach), поведал о том, что в Mirror’s Edge Catalyst появятся элементы мультиплеера. К счастью, многопользовательский режим не заставляет соревноваться напрямую, как в каком-нибудь шутере ( Фейт вообще оружием брезгует), а изящно внедрен в сюжетную кампанию. Действия одного игрока повлияют на мир другого. Скажем, Бегущая получает задание — взломать рекламный щит, чтобы уменьшить дурное влияние вражеской корпорации. После того, как поручение будет выполнено, взломанные щиты появятся не только в вашей игре, но и в играх прочих пользователей. А когда начнется какой-нибудь скоростной забег, то описание миссии любезно напомнит лучшие результаты ваших товарищей.

Бах говорит, что не всегда у людей находится время играть с друзьями одновременно, но с таким мультиплеером незримое присутствие другого человека все равно будет ощущаться очень хорошо. DICE, в общем-то, думала соорудить что-нибудь более традиционное, но передумала. В студии рассудили так: когда живые люди напрямую попадают в твой мир, они часто начинают вести себя как порядочные засранцы. Некоторым такое нравится, а некоторым — не очень. Поэтому авторы решили придумать другую систему, в которой игроки смогут взаимодействовать друг с другом, но не смогут пакостить и портить настроение остальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>