Пароград

par1

Пароград можно смело назвать первой браузерной игрой, которая, как минимум по графике не уступает большинству клиентских MMORPG. Игра хоть и появилась недавно, но популярность уже снискала себе соответствующую, все выглядит симпатично, но за подобные графические красоты придется расплачиваться железом, ибо играть в нее на каком-нибудь ноутбуке с интегрированным видео или на древнем офисном ПК врят ли получится.

Пароград или City of Steam в оригинале, разрабатывалась китайскими программистами, но для западной аудитории, поэтому ни какой восточной стилистики, драконов и пагод вы здесь не встретите, и это не может не радовать. И только типичные для азиатких онлайн игр элементы – автобег к NPC, месту выполнения задания, подарки за ежедневный вход в игру и т.п., выдают ее происхождение. Сами разработчики определяют жанр игры, как «фэнтези промышленного поколения» или «Стимпанк», хотя игра не такой уж и стимпанк, как хотелось бы. Тем не менее геймерам любителям этого жанра игра точно придется по вкусу, хотя бы из за уникальной среды, в которой происходит все действие.

В Парограде, как и в тысячах других MMORPG, главная цель – сделать своего героя, как можно более сильным. Для этого делаем все по стандарту – растем в уровнях, выполняем задания, добываем броню, оружие, изучаем новые способности и заклинания. Игровой мир открытый, но не бесшовный, и при переходе в подземелье или в другую локацию все загружается заново. Данжи для каждого игрока и его группы персональные, да и за лут и квестовых монстров, которых легко уводят из под носа в других онлайн играх, тоже беспокоится не стоит. Делить с другими игроками приходится только обычные локации.

С классами в Парограде негусто, всего 4, зато рас целых девять. На выбор представлены четыре классических архетипа: Арканист, Стрелок, Хранитель и Медиум (Маг, Лучник, Страж, Хиллер), с привычным разделением на роли в группе. От выбора расы зависит внешний вид героя и начальный «бонус расы», но он настолько мал, что весь выбор сводится к той, которая «няшней» на ваш взгляд.

Кажущийся по началу дефицит классов компенсируется навороченной ролевой системой. Например Арканист, он же маг, в зависимости от распределения очков способностей может специализироваться на магии огня, холода или электричестве, при этом ни кто вам не помещает собрать свой собственный уникальный «билд» с использованием заклинаний всех трех веток развития. Правда экспериментировать с «билдами» в Парограде дело не благодарное, так как каждый сброс способностей стоит денег, причем реальных.

Вообще в браузерных играх распространяемых по модели free2play именно отношение к монетизации портит многое, но у создателей Парограда аппетиты умеренные. Конечно, не известно, как будет дальше, но на момент написания этих строк играть бесплатно вполне возможно. Местная валюта, которая приобретается за «реал» носит название «Электрум». На нее можно купить очень много полезных, но не сильно влияющих на баланс предметов, например дополнительные ячейки в инвентаре, наземные и воздушные средства передвижения, питомцев увеличивающих скорость регенерации здоровья и собирающих выпадающий лут из многочисленных врагов. Все это можно купить и за игровые шиллинги, но характеристики у таких товаров куда скромнее, например пароцикл (мотобайк) за шиллинги увеличивает скорость передвижения на 40%, а за «электриумы» на 70-100%, ну и все в таком духе.

 

Еще пару лет назад поверить в то, что скоро так будут выглядеть браузерные онлайн игры, было бы очень сложно. Даже на фоне многих клиентских MMORPG Пароград выглядит шикарно. В нем есть все, что необходимо для полноценной MMO – толпы монстров, подземелья, вменяемая сюжетная линия, интересные PVE миссии и лихое PVP. Игра, конечно не альтернатива какому-нибудь World of Warcraft, но поигрывать в нее, время от времени вполне себе можно. Ну а если все-таки решитесь засесть в игре надолго – то готовьте кошелек, либо запасайтесь временем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>