Графика имеет значение, считает руководитель Fallout 4

Мы, конечно, еще совсем не много видели из грядущей Fallout 4, однако и того, что показали разработчики, достаточно, чтобы осознать, как продвинулась серия в плане графики. Чему Bethesda Game Studios весьма рада.

В интервью на E3 2015 у руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard ) поинтересовались, как студия справляется с новыми платформами, в чем для нее преимущество Xbox One и PlayStation 4 по сравнению с платформами предыдущего поколения. На что он ответил: графика более высокого качества помогает пользователям еще глубже погрузиться в интерактивный мир.

Причем при производстве Fallout 4 важна не только графика, но и объем памяти. Дело в том, что, по словам Говарда, команда создает мир не просто с большим количеством деталей, а с большим количеством динамических деталей, которые должны шустро загружаться и плавно отображаться, иначе геймеры перестанут верить в реальность игрового мира. Графика же имеет значение, поскольку помогает «отсрочить» это неверие.

Там же, кстати, босса Bethesda Game Studios спросили, с чего вдруг довольно серый постапокалипсис из Fallout 3 стал таким красочным в Fallout 4. На что Говард заметил, мол, монотонность окружения может нагонять тоску, если играешь, скажем, часов восемь подряд. Но и в новой RPG не везде будет солнечно. Например, в местах, где произошел взрыв, игроделы обещают мрачную жуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>