Fallout 4: про 400 часов геймплея, 13 000 реплик и живучего песика

В первую очередь отвечаем на вопрос, который, уверены, мучает вас со времен первого трейлера Fallout 4: нет, переживать из-за смерти четвероногого спутника вам не придется. А все потому, что, по заверениям руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), пес в принципе не может умереть. Зато может выполнять ваши команды, вынюхивать полезные предметы и защищать от бандитов.

В любом случае, за время прохождения Fallout 4 пользователи явно успеют породниться с сообразительной овчаркой, потому что, судя по описанию Bethesda Game Studios, постапокалиптический Бостон нереально огромен, и вам понадобятся сотни часов, чтобы его изучить.

На недавней пресс-конференции в рамках E3 2015 ведущий продюсер RPG Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) заметил, мол, на данный момент он отыграл уже часов четыреста, и то, еще не все видел. А Говард добавляет: «Я до сих пор брожу в Fallout 4, натыкаюсь на вещи и спрашиваю себя, что это вообще такое и кто это сделал?»

Неудивительно, что диалоги для Fallout 4 разработчики записывали четыре года. Начиная с первых тестов и заканчивая финальным вариантом, Bethesda Game Studios записала 13 тысяч реплик, которых не было бы, оставь девелоперы главного героя снова немым. Но нет! На этот раз команде было важно, чтобы протагонист разговаривал, ведь, как неожиданно осознали игроделы, это добавит RPG эмоциональной глубины и поможет лучше рассказать историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>