Doom сложнее, чем кажется

Во время недавней демонстрации игрового процесса DOOM многим могло показаться, будто шутер уж больно просто, и прохождение вряд ли станет серьезным испытанием. Однако исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) прямо сказал, что это не так — DOOM бросит вызов вашим навыкам!

А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.

Кроме того, в игре полно достаточно просторных локаций, и вам не навязывают какой-то определенный путь. Плюс враги перемещаются самым необычным образом (бегают, прыгают, карабкаются по стенам, летают), что делает каждую стычку непредсказуемой.

«Не было никакого подвоха, — говорит Стрэттон. — Даже в те моменты, когда казалось, мол, „О, да тут же все заскриптовано“. Противники могут удивить своим внезапным появлением из самых неожиданных мест».

Напоминаем, что DOOM выйдет весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но перед этим переживет бета-тестирование мультиплеера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>