Что же было не так с The Last Guardian

26e7df1d55a152652713ae78180cd376

Новое творение создателя Ico and Shadow of the Colossus Фумито Уэды (Fumito Ueda) The Last Guardian впервые появилось на слуху в далеком 2009-м году, когда Sony анонсировала игру для PlayStation 3. Однако с тех пор проект чуть ли не превратился в японскую версию Half-Life 3, и вот почему.

В интервью Kotaku президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) признался, что тот премьерный трейлер The Last Guardian шестилетней давности на самом деле не отражал реального качества геймплея на PS3. Картинку пришлось «подкрутить», потому как в действительности кадровая частота в игре была намного ниже, да и некоторых элементов еще в принципе не было.

Годы шли, а прогресс почти стоял на месте. Девелоперы столкнулись с множеством технических проблем, из-за которых стало ясно, что необходим какой-то компромисс между количеством персонажей и геймплейных функций. Параллельно для улучшения качества картинки инженеры старались оптимизировать код под процессор консоли, на что тоже нужно было немало времени.

Между тем на горизонте замаячила PlayStation 4, и в 2012-м году Sony поняла: чтобы добиться желаемого результата в плане графики, The Last Guardian должна переехать на новую платформу.

В итоге сегодня трогательный экшен про мальчика и его питомца полностью в рабочем состоянии, подчеркивает Йошида и добавляет, мол, он мог хоть на сцене E3 2015 сыграть в него, да только на непредсказуемый ИИ Трико нельзя положиться на столь важной презентации. Босс компании уверен, что в 2016-му году релиз The Last Guardian точно состоится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>