Плохое отражение хорошей игры — The Elder Scrolls Online

d844d7ae11dbbac4f2d5ad35e67024fa

Наверное, каждый хоть раз задумывался «А что если мою любимую игру переделают в MMO? Вот это жизнь начнется!». И с сожалением отбрасывал эти мысли, потому что нет пути классическим играм в онлайн-индустрию. Однако разработчикам, как всегда, видней и вот из бета-теста в большой мир выходит The Elder Scrolls Online. Игра, оценить которую объективно довольно-таки сложно.

Итак, сначала о масштабах. Для всех игроков доступно девять рас, поделенные на три фракции и еще одна (имперцы) для подписчиков премиум-версии. Редактор персонажа удовлетворит даже самого прихотливого мастера внешности, так что вне зависимости от выбранной расы сделать уникального персонажа очень легко. Более того выбор расы, и соответственно фракции, ничуть не влияет на выбор класса персонажа, коих в The Elder Scrolls Online четыре — Рыцарь Дракона, Храмовник, Чародей, Меч Ночи. Классовая система в The Elder Scrolls Online действительно гибкая, однако есть сферы, в которых добиться вершин мастерства смогут только представители определенных классов. К примеру, выполнять роль хилера сможет представитель любого класса, но превзойти Храмовника не удастся никому: у него есть бафф, на 15 секунд ускоряющий восстановление здоровья/стамины его союзников на 50%.

Все виды оружия и брони имеют собственный набор способностей — активных, пассивных и дополнительных — которые будут проявляться по мере роста скиллов. Навык владения каждым типом оружия повышается по уровням, начиная с 1-го. Это не зависит от уровня вашего персонажа. Таким образом, персонаж может быть 6-го уровня, но владение одноручным мечом будет 4-го уровня, а уровень владения двуручником будет 2. Ветви умений, связанных с владением оружием, открываются по мере его использования. Так, когда вы воспользуетесь двуручником, у вас откроются сразу 2 ветви: ветвь «Двуручное оружие» и ветвь «Двуручный меч».

Все активные навыки прокачиваются по мере их использования. Это заставляет отслеживать кучу факторов, но зато позволяет улучшать именно те навыки, которые основаны на вашем личном боевом стиле. Прокачав умение на пять пунктов, вы достигнете точки морфинга, которая позволит вам изменить функции умения. Таким образом, чем дальше вы продвинетесь, тем большей уникальностью будет обладать ваш персонаж — даже при условии, что все остальные имеют доступ к тем же вариантам для построения билда.

Задания и их подача. Здесь зарыт первый камень преткновения. Дело в том, что испокон веков в The Elder Scrolls можно было отложить прохождение основной сюжетной ветки на потом и вволю побродить по миру. В The Elder Scrolls Online об этом остается только мечтать. Никаких продвижений вперед, пока не выполнишь все квесты и не получишь необходимый уровень. Несмотря на это любой разговор с неигровым персонажем доставляет искреннее удовольствие — здесь нам и мимика, и прекрасная озвучка (в игре более десяти тысяч неигровых персонажей!) и мнимая свобода действий. Как и в основной серии путей выполнения заданий несколько. Можно пойти по пути миролюбия и самаритянства, а можно схитрить. И от этого в большинстве случаев будет зависеть по какой ветке дальше пойдет квест. Типичная картина для The Elder Scrolls Online — стоят два игрока в одной локации, один видит мирную деревеньку в которую только собирается войти, а второй видит истлевшие остовы зданий и мародеров. А все потому что один продвинулся в цепочке заданий дальше.

Графика. Графика в The Elder Scrolls Online действительно сделана качественно и дотошно. Нет, гиперреализма Skyrim, однако это не минус, а скорее плюс. Прекрасные фэнтезийные локации, которые действительно интересно исследовать.

Однако, несмотря на все плюсы от лабильности игрового класса до нивелирования различий между PvP и PvE — The Elder Scrolls Online типичная MMORPG. И имя им Легион. Несомненно, в игре витает дух классической The Elder Scrolls, которой ее знают и любят фанаты. Но разработчикам из Zenimax Online не удалось сделать ни качественно новую MMO, ни полностью перенести историю The Elder Scrolls. Совершенно правдивы высказывания, что новый World of Warcraft это уже даже не смешно.

Денис Демидов

Источник: gamanoid.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>